понедельник, 27 декабря 2010 г.

Карандаш-корректор лечебный от прыщей.

Итак, зуд экспериментаторства спокойно спать мне не даёт. crazy.gif
Делала по примеру существующих карандашей ( и Vichy Normaderm — Карандаш маскирующий, подсушивающий (Виши) и Двойной корректирующий стик «зеленый/бежевый».
Итак рецепт:
Делала на 5 мл;
Манго - 1,3гр;
Пчелиный воск - 0,3гр;
Канделильский воск - 1гр;
Мацерат календулы - 0,3мл;
Таману - 0,3мл;
Чаульмугра - 0,3мл;
Салициловая кислота - 0,15гр;
Самодельная пудра под цвет моей кожи - 1,8гр;
эфирные масла:
чайное дерево -1капля;
монард - 1капля;
лаванда -1капаля;
эвкалипт - 1 капля.
Запах очень даже приятный получился. Так как в карандаш заливала впервые, слегка помучилась вначале. blush.gif Реально, наверное можно было из этого количества сделать четыре карандаша, у меня получилось два. Два дня пробую локально наносить на два моих прыща. crazy.gif Действие чувствуется, прыщи подсохли. Из ошибок, надо подбирать количество воска, так мне кажется из-за твердости наносится не так легко, как хочется, хотя слегка маскирует. Из плюсов, затачивается без проблем. Так что буду пользоваться. А в следующий раз поэкспериментирую над пропорциями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий